Решением № 13 Совета местного самоуправления Верхне-Чегемского сельского поселения от 20.08.2015г. часть полномочий по решению вопросов местного значения – по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для нужд местной администрации Верхне-Чегемского сельского поселения переданы местной администрации Чегемского муниципального района КБР.
В объем передаваемых полномочий не входят полномочия, исполняемые местной администрацией Верхне-Чегемского сельского поселения самостоятельно, в части реализации закупок товаров, работ или услуг у единственного поставщика в случаях предусмотренных пунктами 4, 8, 29 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Распределение обязанностей по соглашению между местной администрацией Верхне-Чегемского сельского поселения (Заказчик) и Местной администрацией Чегемского муниципального района КБР (Уполномоченный орган):
2.1. Уполномоченный орган согласовывает конкурсную, аукционную документацию, запрос котировок, запрос предложений, в том числе:
2.1.1. принимает от заказчика документацию на размещение муниципального заказа;
2.1.2. утверждает состав Единой комиссии, определяет порядок ее работы;
2.1.3. осуществляет размещение на официальном сайте информации, предусмотренной законодательством о размещении заказов;
2.1.4. представляет конкурсную документацию, документацию об аукционе всем заинтересованным лицам по письменному запросу;
2.1.5. дает разъяснение по конкурсной документации, документации об аукционе, результатам размещения заказов;
2.1.6. осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и аудиозапись аукциона;
2.1.7. принимает решение об отказе от проведения процедур размещения заказа, в том числе в случае прекращения потребности в размещении муниципального заказа, при условии поступления от заказчика уведомления об отказе от размещения муниципального заказа; а в случае запроса котировок - до размещения извещения о проведении процедуры на официальном сайте;
2.1.8. обеспечивает сохранность:
- протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе, а также аудиозапись аукциона;
- протоколов, составленных в ходе проведения процедуры запроса котировок, котировочных заявок, запроса котировок;
2.2. Заказчик:
2.2.1. Разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, запрос котировок, запрос предложений ( далее документация), включая обоснование закупок, определение условий контракта, определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта.
2.2.2. Формирует объем муниципального заказа и представляет Уполномоченному органу документацию на размещение муниципального заказа, в том числе в электронном формате.
2.2.3. Принимает решение о способе размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд .
2.2.4. Вносит изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе.
2.2.3. Представляет проект муниципального контракта вместе с документацией Уполномоченному органу.
2.2.4. Направляет проект муниципального контракта с включенными условиями исполнения контракта победителю размещения заказа и заключает муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в установленные действующим законодательством сроки.
2.2.5. Подписывает контракты, для которых Уполномоченным органом были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
2.2.6. В случае необходимости направляет в Уполномоченный орган изменения к документации на размещение муниципального заказа или уведомление об отказе от размещения заказа.
2.2.7.По требованию Уполномоченного органа создает из числа своих специалистов рабочую группу для оценки соответствия технических, функциональных, количественных и качественных характеристик поставляемой продукции характеристикам, указанным в конкурсной (аукционной) документации, запросе котировок. По результатам рассмотрения материалов рабочая группа составляет протокол, который утверждает руководитель заказчика. Заказчик в течение двух дней с момента получения необходимых документов от Уполномоченного органа представляет указанный протокол в Уполномоченный орган.
2.3. МУ «Управление финансов местной администрации Чегемского муниципального района» осуществляет контроль за соответствием выделяемых на закупку денежных средств, порядком оплаты и поставки продукции утвержденным лимитам бюджетных обязательств.
2.4. Эксперты (в случае их привлечения) при поступлении соответствующего запроса осуществляют экспертную оценку материалов, представленных заказчиками для проведения процедур размещения заказов и поставщиками (исполнителями).
2.5. Поставщики (исполнители) в соответствии с требованиями конкурсной (аукционной) документации, запроса котировок подают заявки в Уполномоченный орган на участие в конкурсе (аукционе), запросе котировок, запросе предложений и в случае признания их победившими или в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики, заключают с заказчиками муниципальные контракты на поставки продукции, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков.
|